четверг, 5 мая 2011 г.

Глаукома, катаракта.

Прощёл год с момента операции на глаза по замене хрусталиков. Это дало мне возможность увеличить камеру глаза и сделать мою глаукому более управляемой. Я активно работаю в саду, сижу за компьютером. За год капсула с хрусталиком претерпела какие-то изменения и мои глаза полностью адаптировались. Теперь при чтении мне нужны очки. Выписали +2, но я обхожусь 1,5. Острота зрения всё всемя меняется и зависитт от глазного давления. Когда давление падает- очки просто необходимы, а вечером видимость размытая, как сразу после операции. Иногда умышленно капаю не два раза в день, а один. Пальцами чувствую напряжение глазного яблока, когда давление слишком низкое для меня. Например - 18 ( Тимолол 0,5%) Очень важно держать артериальное давление в норме. У меня прямая зависимость от него.
В этом году массаж, бодифлекс, бассейн не поднимали моё давление до 27, как это было до операции.

Комментариев нет: